Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.
Хорошо
Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные, и мы вам перезвоним.

SEO для сайта ДЦ ŠKODA

В 6 раз увеличили количество звонков с поисковой выдачи.
Проект
В марте 2019 года к нам за SEO-продвижением обратился дилерский центр ŠKODA в Брянске (Крона-Авто)
Дилерский центр озвучил основную проблему: низкое количество целевых обращений с поиска.
В марте 2019 года дилерский центр получил с поиска 21 целевых звонка.

Такое низкое количество заявок было обусловлено тем, что сайт занимал низкие позиции в поисковых выдачах и получал мало трафика:

1
Низкие позиции сайта в поисковых системах Яндекс/Гугл

На старте работ с ДЦ ŠKODA (март 2019 г.) в ТОП-3 и ТОП-10 Яндекс и Google содержалось мало целевых запросов.
В поисковой системе Яндекс из 363 продвигаемых запросов:
• в Топ-3 находилось 15% запросов — 54 запроса;
• в Топ-10 — 27% запросов — 98 запроса.
В поисковой системе Google из 363 продвигаемых запросов:
• в Топ-3 находилось 7% запросов — 25 запроса;
• в Топ-10 — 15% запросов — 54 запроса.
2
Низкое количество переходов с поиска

С поисковых систем на сайт приходило мало пользователей. За март 2019 на сайт пришло:
с Google — 116 посетителей,
с Yandex — 313 посетителей,

Мы провели аудит и выявили следующие проблемы, которые мешали сайту расти в поисковой выдаче и соответственно получать целевой трафик и заявки.
Проблемы, которые мешали сайту расти
Проведя подробный технический аудит сайта на старте работ было найдено несколько глобальных проблем:

— отсутствовал защищенный сертификата https,
— метатеги были не оптимизированы,
— контент сайта не был уникальным,
— страницы сайта грузились медленно,
— сайт не был оптимизирован под мобильные устройства,
— сниппеты не были оптимизированы,
— ссылочная масса сайта была некачественной.

Проблема №1. Сертификат HTTPS


HTTPS - защищенный протокол для повышения безопасности сайта и доверия

со стороны пользователей и поисковой системы.

Что дает подключенный HTTPS сертификат?
  1. Он оказывает положительное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе. Поисковые системы Yandex, Google отдают предпочтение сайтам, которые используют защищенное соединение https. Такой сайт они будут ранжировать выше, чем сайт, который не имеет защищенный сертификат.
  1. Он улучшает кликабельность поискового сниппета. Чем выше позиция сайта в выдаче поисковой системы, тем выше шанс перехода пользователя по данной ссылке.
Сайт krona-auto.ru находился на устаревшем сертификате — HTTP. В сентябре 2019 года мы подключили HTTPS сертификат.
Импортерский официальный сайт KIA

Проблема №2. Неоптимизированные метатеги

Скриншот из сервиса СайтРепорт в апреле 2019г
Для проверки сайтов на своих проектах мы используем сервис СайтРепорт.
СайтРепорт — это онлайн-сервис для проведения аудита, диагностики внутренних и внешних факторов сайта. Он помогает выявить все проблемы и ошибки сайта, которые влияют на продвижение в поисковых системах.

Сервис показал, что метатеги сайта ДЦ Škoda не оптимизированы под собранные целевые ключевые запросы:

  • отсутствовал актуальный год выпуска модели,
  • названия моделей в title и description были некорректны,
  • существовало множество разных страниц новостей и статей с одинаковыми title и description. Это негативно влияло на позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google и на общую индексацию страниц сайта.
Исправили мы это следующим образом.

Система администрирования Bitrix, на которой располагался сайт дилерского центра, имел функционал, позволяющий автоматическую подстановку переменных в теги. При указании переменной в теги подтягивается определенное наименование.
Например мы указали параметр model, и система автоматически подставила название модели, которая указана на странице. Или указали параметр name — в метатеги добавилось название статьи или новости.
Автоматическая подстановка информации в метатеги позволила нам уменьшить количество дубликатов title и description до допустимого минимума.
Скриншот из сервиса СайтРепорт в июле 2020г

Проблема №3. Неуникальный контент


Качественный/уникальный контент страниц сайта является одним из весомых факторов ранжирования для Google и Яндекс.

Уникальные написанные тексты:

способствуют продвижению сайта в поисковых системах,
повышают доверие пользователей к вашему ресурсу.

Для проверки уникальности главных разделов сайта мы пользуемся сервисом Content Watch.
На старте работ проверка показала, что многие страницы сайта не были уникальными.
Чтобы повысить уникальность контента сайта, мы в течение нескольких месяцев размещали уникальные тексты для главных разделов сайта. Уникальные размещенные тексты позволили улучшить позиции сайта в обеих поисковых системах.
Скриншот из сервиса ContentWatch в сентябре 2020г

Примеры размещенных уникальных текстов на целевые страницы сайта Крона-Авто
Текст со страницы новой модели Škoda Rapid на сайте Крона-Авто
Текст со страницы модели Škoda Octavia на сайте Крона-Авто

Проблема №4. Неоптимизированные сниппеты страниц


Чтобы повысить количество переходов с поиска необходимо

внимательно поработать со сниппетами.

Сниппет — это небольшой блок информации в виде описания страницы сайта в поисковой выдаче.

Поисковые системы формируют сниппет страницы автоматически. Для этого они подтягивают информацию из метатегов и страницы сайта.

Чтобы получить привлекательный сниппет, мы редактировали мета-теги (title, description, h1 заголовки), тексты, подключали сайт к сервисам (Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Справочник).
Сниппет главной страницы сайта на старте работы:
Сниппет главной страницы сайта на старте работы:
Чтобы понять, как изменение сниппета страницы главного сайта повлияло на его кликабельность, мы сделали следующие расчеты за период с марта 2019 года по июль 2020.

Из Яндекс.Метрики в отчете «Поисковые запросы» взяли количество переходов:

15 переходов за 1-й месяц работ;
300 переходов за 17-й месяц работ.

Поделили их на количество показов из сервиса Яндекс.Wordstat
Количество показов дает сервис Яндекс.Вордстат:
1-й месяц работ (март 2019) — 577 шт.;
17-й месяц работ (июль 2020) — 898 шт.;

В итоге получили:
СTR (1-й месяц) = (15/577)*100=2,6%;
CTR (17-й месяц) = (300/898)*100=33,4%.*
Мы увидели, что кликабельность сайта выросла в 12 раз

Проблема №5. Некачественная ссылочная масса сайта


Для продвижения сайта в топ поисковых систем необходимо проводить постоянную

работу над ссылочной массой сайта.

На старте работ на сайт дилерского сайта ссылалось 27 доменов. Этого было мало для роста позиций.
Скриншот из сервиса СайтРепорт в апреле 2019г
Обратные ссылки являются важной характеристикой репутации сайта для поисковой системы. По мнению поисковых систем, чем больше трастовых сайтов ссылается на ресурс, тем интереснее и полезнее на нем находится информация.

Чтобы улучшить показатели ссылочной массы сайта, мы приобретаем размещение собственной статьи на других сайтах (сайты-доноры). В статье мы размещаем обратные ссылки на продвигаемый нами сайт.

Чтобы улучшить показатели ссылочной массы сайта, мы приобретаем размещение собственной статьи на других сайтах (сайты-доноры). В статье мы размещаем обратные ссылки на продвигаемый нами сайт.
В результате, по данным за июль 2020 года, у сайта ДЦ ŠKODA выросло:
— число ссылающихся доменов: с 27 до 37.
Скриншот из сервиса СайтРепорт в апреле 2019г
Стоимость клика начала снижаться
на 42%
снизили стоимость заявки
на 26%
увеличили количество лидов
Продолжаем увеличивать конверсию на посадочной странице
Приближался декабрь — время роста спроса.

Мы встретились с отделом маркетинга KIA и обсудили, как еще можно увеличить конверсию с сайта.
Пришли к следующим решениям:
1
Уменьшили главный баннер, чтобы пользователь мог сразу увидеть второй блок с автомобилями в наличии.
Блок «автомобили в наличии» пользователь видит на первом экране
2
Форма обратной связи: сократили количество полей. Убрали поле «Имя», оставили одно поле — «Телефон».
Сократили количество полей
3
Изменили кнопки в карточках авто и формах обратной связи. Заголовок формы и название кнопки не должны отличаться. Если форма называется «Получить спецпредложение», то и кнопка отправки этой формы должна называлась «Получить».
Привели к соответствию заголовки и кнопки форм
4
Переименовали кнопку «Узнать подробнее» в карточке автомобиля на «Хочу дешевле».
5
Заменили стоковые изображения на реальные изображения автомобилей из салона.
Результат доработки посадочной страницы:
Выполнили план по лидам, ситуация по проекту стабилизировалась.
на 36%
увеличили конверсию по сайту в декабре по сравнению с осенним периодом
на 66%
увеличили конверсию по сравнению с летним периодом — до разработки отдельной посадочной страницы.
на 23%
снизили стоимость стоимость лида по сравнению с ноябрем
У вас уже есть реклама в интернете?
Оставьте заявку, и мы сделаем аудит вашей РК.

Вы получите отчет с рекомендациями по повышению эффективности вашей рекламы.
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch